Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Менеджмент - консалтингarrow

Внутренняя оценка

Для хорошей внутренней оценки компании требуется рассмотреть три составляющие:

• слабые и сильные стороны.
• ресурсы.
• новые идеи и инновации.

Слабые и Сильные стороны.

Нужно начать с анализа: каковы слабые стороны компании и в чем ваша компания сильна. Помните, стратегия должна способствовать наибольшему применению ваших достоинств.

Для объективного определения слабых и сильных сторон вашей компании, дайте задание группе специалистов и менеджеров составить перечень из трех главных недостатков и преимуществ компании. Коль угодно получить максимально откровенные отзывы, предложите отвечать анонимно.

Хорошо бы ознакомиться с мнениями партнеров об организации пускай члены совета директоров, инвесторы, советники подумают, каковы слабые и сильные стороны компании. Мы можем даже задать задачу нескольким основным клиентам.

Нужно найти ответ на такой вопрос: "В чем мы сильнее иных, что является основой конкурентного преимущества?". Книги относительно стратегического управления предлагают достаточно сложные формулировки. Однако в действительности идея проста и в данном случае обладает очень большим значением. Успешные компании стараются делать лишь то, в чем можно быть лучше иных.

Зачем атлету-тяжеловесу заниматься бегом? Требуется ли футболисту стараться стать чемпионом по конькобежному спорту? Зачем инжиниринговой фирме стараться конкурировать в области маркетинга? Нужно ли компании, успешной в области дизайнерских дорогих товаров, конкурировать на поприще не высоких цен?

Всякая великая фирма стремясь к совершенству, постоянно работает над собственными недостатками. Стратегии же нужно исходить из того, в чем вы сильны. Делайте то, что умеете делать прекрасно.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 06-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1985

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru